Данный раздел посвящен судебной и административной практике формируемой при непосредственном участии сотрудников Агентства.

13.06.2012

Ивановское УФАС России признало жалобу ООО «СтройГрад» обоснованной

05 июня 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СтройГрад» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту здания клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России. В жалобе заявитель указывает, что заказчик нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «СтройГрад». Заявитель полагает, что 1 часть аукционной заявки Общества была отклонена государственным заказчиком незаконно. Из уведомления оператора ЭТП следовало, заявка была отклонена по причинам отсутствия конкретных показателей товаров и содержала недостоверные сведенья об отдельных товарах. При рассмотрении данной жалобы Ивановским УФАС России было установлено, что заявка Общества содержала конкретные и достоверные показатели товаров, и отклонение данной заявки было необоснованным. А так же было выявлено, что аукционная документация заказчика содержала некорректное описание товаров, что могло послужить неверным пониманием участниками требований к характеристикам товаров. В соответствии с ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения. Однако, в уведомлении поступившем от оператора в личный кабинет ООО «СтройГрад» не содержалось обоснования принятого решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, а также не указаны положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации. 13 июня 2012 года руководствуясь статьями 17,60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Ивановское УФАС России признало жалобу ООО «СтройГрад» на действия комиссии государственного заказчика обоснованной и вынесло предписание ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. Материалы жалобы переданы должностному лицу управления для принятия решения в соответствии с КоАП РФ.

Возврат к списку